Логотип для рекламного агенства «Джени»

Задача: выполнить редизайн логотипа.
Проект выполнен в сотрудничестве с компанией webакула.


Агенство занимается размещением наружной рекламы в городе Белгород. Большинство рекламных площадей города, это их работа. Их бывший логотип создан в  туманные девяностые, и перестал отвечать тенденциям светлого настоящего. Решили менять. Было предложено два варианта, один традиционный, другой футуристический…

как было и как стало. Логотипы
Вариант 1. Логотип представляет собой слово «Джени» набрано кириллическими буквами, лишь буква «D» имеет не традиционную кириллическую графему, используется в рукописной графике. Классическая форма «Д» прямого начертания имеет грубоватую форму, и обладает слабыми эстетическими качествами. Поэтому есть смысл сохранить написание настоящего логотипа как «Dжени». Буквы в логотипе адаптированы из латинского шрифта «Klavika». Это современный гротеск, имеет характерный рисунок, что способствует запоминанию. Предлагается писать часть логотипа «жени» строчными буквами, это даёт более мягкий контур, а так же графическую рифму округлым элементам «D» и «е». Внутри буквенный просвет заглавной буквы «D» представляет собой облако сообщения, так как реклама это послание, обращение к большинству.


вариант логотипа 1


логотип в работе


знак Джени
Вариант 2. Этот вариант, представляет собой весьма неожиданное сочетание горизонталей и диагоналей, которые и образуют буквы. Диагонали и горизонтали это плоскости, подобны рекламным щитам, развёрнутые в пространстве, что создаёт объёмный эффект. Читабельность логотипа находится на пределе, что рождает в нём оригинальность. Различными сочетаниями линий, можно формировать корпоративные узоры.


логотип Джени 2

фирменный патерн



Заказчик, после долгого совещания, вынес вердикт: «Первый сильно традиционный, второй сильно футуристический. Логотипы скрестить!» Вывели среднее, и это понравилось. Логотип в жизни можно увидеть на сайте «Джени»

логотип Джени