Фирменный стиль Design.

«Design» это мастерская-студия, призывающая и подключающая, дизайнеров для концептуальных работ. Где разнопрофильные представители могут объединиться для решения сложных задач. Для них была найдена нами уникальная концепция, развившаяся впоследствии, во всём фирменном стиле. Основу этой идеи составили известные фундаментальные открытия величайшей школы дизайна — Bauhaus.  Разрабатывать логотип, нам помогал Кандинский. Он сказал, круг нужно делать синим, квадрат красным, а треугольник жёлтый — это и составило основу корпоративного стиля. Правда, этой формулой мы, воспользовались несколько по-своему. Круг превратили в окружность, квадрат в горизонталь и вертикаль, а треугольник в диагональ.

синяя окружность, красная вертикаль, жёлтая диагональ.

Дальнейшие действия, это игра в комбинаторику. Вместо одного логотипа, на свет появилось целая популяция букв, из которых можно составить не один лого, что и сделали. Логотип для «дизайна» стал необычным, интерактивным. Варианты начертания букв в нём меняются в зависимости от направления, в котором он участвует: промдизайн, графический дизайн, реклама. Именно это свойство логотипа, позволило войти в книгу Dynamic Logo (книга об интерактивных, не стандартных, креативных, в общем о хороших логотипах)




варианты логотипов "Design"


В качестве фирменного знака, выбрали букву, «d» которые наиболее характерно отражает идею. Просто окружность, просто вертикаль, просто диагональ, так же просто, синий, красный, жёлтый. В этом знаке наглядно продемонстрирована работа студии-мастерской: всё просто, с немецким прагматизмом. 

знак "Design"

Разработка айдентики.

Идея наложения цветов друг на друга, показалась многообещающей. Подумали, а что если так и печатать, брать три прозрачные краски и печатать одну по верх другой? Оставалось дело за малым, а точнее за большим, найти, кто сможет так печатать. Как показала практика, печатники не охотно идут на эксперименты, их можно понять, это же нужно слазить с печи и что-то там подкручивать. Но нашлись герои, молодые и амбициозные. И напечатали нам. И увидели мы что это хорошо. И напечатали ещё много чего «фирменным способом». А дальше был сайт, но это уже другая история, и другие события.

Design T-shirt


Design backpack